Интерфейс пользователя
NewDesiqn – Новый проект
OpenDesign (Ctrl+O) – открыть проект
SaveDesign (Ctrl+5) – сохранить изменения в текущемпроекте
SaveDesignAs... – сохранить проект как (у меня версия 7.5), можно сохранять в версиях7.5 и 7.0
SaveDesignAsTemplate... – сохранить проекткак образец
WindowsExplorer... – откроется папка,где хранится проект
=================================================
ImportBitmap... вставка внешнего рисунка (толькоформат BMP)
ImportSection... – вставка внешнего фрагмента (позволяет перемещатьчасти схемы из одного проекта в другой)
ExportSection... – преобразованиево внешний фрагмент
ExportGraphics – преобразованиесхемы в другие форматы (рисунок BMP,чертеж DXF,и др.)
MailTo... – отправить по электронной почте
=================================================
Print...– печать, ее настройки
=================================================
далее идетсписок последних 4 открытых проектов
меню –view- вид
R- перерисовать
G- решетка
O- относительная/абсолютная система координат
========================
размеры решетки
ctrl + F1 - 10th
F2 - 50th
F3 - 0.1in
F4 - 0.5in
========================
F5 - понорамирование
F6 - увеличить
F7 - уменьшить
F8 - показать все
zoom to area - показать выделенную область
========================
toolbars - панели инструментов
меню - Еdit – редактирование
Undo (Ctrl+Z) – отмена последних действийпользователя
Redo (Ctrl+Y) – возврат последних действийпользователя
FindandEditComponent... (E) – найти и отредактировать компонент(при вводе позиционного обозначения выходит меню со свойствами компонента)
Cuttoclipboard– вырезать в буферобмена
Copytoclipboard – скопировать в буферобмена
Pastefromclipboard – вставить из буфераобмена (активно, если буфер обмена не пуст)
Send to back (Ctrl+B) – не знаю
Bring to front (Ctrl+F) – не знаю
Tidy – чистка (удаляет из окна выбораэлементов все хлементы, не используемые в данном проекте)
Add/RemoveSourcefiles... – добавить/удалить исходный файл
Define Code Generation Tools... – настройки компилятора
SetupExternalTextEditor... – настройка внешнего текстовогоредактора
BuildAll – откомпилировать все
Ниже –используемые файлы-исходники program.asm
Start/Restart Debugging (Ctrl+F12) – запуск/перезапуск исполненияпрограммы
Pause Animation (Pause) - пауза
Stop Animation (Shift+Pause) - стоп
=================================================
Execute (F12) - запуск, исполнение
ExecuteWithoutBreakpoints (Alt+F12) – исполнение «через» (минуя)контрольные точки
ExecuteforSpecifiedTime– запуск до определенного времени
=================================================
StepOver (F10) – исполнение с пропуском подпрограмм
StepInto (Fll) – исполнение со входом в подпрограмму
StepOut (Ctrl+Fll) – выйти из подпрограммы
StepTo (Ctrl+F10) – исполнение до контрольной точки
=================================================
ЖУК - это настройка диагностики
=================================================
Ниже расположены разделы отдельныхкомпонентов на схеме. При наведении указателя на компонент показывается, чтоможно просматривать в специальных окнах при симуляции
- Simulation Log
- Watch Window
- AVR
- Terminal
Подробнее все они будут рассмотрены позже.
Пиктограмма |
Назначение |
Просмотр компонентов библиотек |
|
Отображение параметров выделенного устройства, его расположение в библиотеке |
|
Запуск Visual Packaging Tool (визуальная упаковка устройства, назначение выводов) |
|
Действие обратное визуальной упаковки устройства - представление объекта в виде примитивов |
|
Добавление компонентов из библиотеки (P) |
|
Добавление узлов в схему |
|
Отметка/подпись соединений выводов |
|
Вставка в схему текстовых комментариев |
|
Создание обычных и шинных соединений |
|
Создание подсхем |
|
Создание различных входных/выходных терминалов |
|
Вставка различных выводов устройств |
|
Использование (Simulation Graph) |
|
Создание, использование записей |
|
Использование различных типов генераторов |
|
Использование датчиков напряжения |
|
Использование датчиков тока |
|
Использование виртуальных инструментов |
Иконка | Назначение |
Поворот выбранного элемента влево/вправо, на определенный угол
|
|
Зеркальное отображение выбранного элемента по горизонтали/по вертикали
|